Гарантии и возврат

Внимание! Перед установкой, покраской и какими-либо другими действиями, изменяющими первоначальный вид запчасти, убедитесь в том, что данная запчасть исправна и полностью пригодна для ВАС, в противном случае все претензии по возврату или обмену предъявлять к установщику.

Товары, поставляемые на заказ (дистанционная продажа) подлежат обмену или возврату не позднее 7 (семи) дней с момента выдачи товара. Отказ от заказной продукции без удержания на транспортные расходы возможен до получения товара только в течение 2 часов с момента оформления заказа, в противном случае с удержанием денежных средств в размере 30% от стоимости товаров на транспортные расходы в 2 стороны. Гарантийные обязательства перед клиентом вступают в силу на следующий календарный день после поступления запчасти на склад исполнителя.

Гарантийный срок на новые запчасти, проданные из наличия, составляет 14 дней и могут быть возвращены в течение этого времени в следующих случаях:

  1. Если запчасть была подобрана нашими менеджерами неправильно, то деталь подлежит возврату на склад (в оригинальной упаковке и без следов установки). Денежные средства, уплаченные вами, возвращаются в полном объеме.
  2. Если запчасть была продана с браком, то запчасть подлежит обмену, либо денежные средства возвращаются в полном объеме.
  3. Запчасти с поврежденными гарантийными метками или без них, товар без оригинальной упаковки, детали со следами установки или поврежденные, обмену и возврату не подлежат.
  4. Если запчасть имеет незначительный брак или повреждение, то может быть продана со скидкой по согласованию с менеджером. Гарантийный срок на новые запчасти, проданные на заказ, составляет 7дней и могут быть возвращены в течение этого времени только в случае заводского брака, потому что такой товар считается продуктом с индивидуальными признаками и подбирается по вин коду, номеру кузова, марке, модели, году выпуска и модели двигателя автомобиля.

Не могут быть возвращены запчасти по следующим причинам:

  1. Если повреждена оригинальная упаковка.
  2. Если отсутствует оригинальная упаковка.
  3. Если отсутствуют гарантийные метки.
  4. Если повреждены гарантийные метки.
  5. Если имеются следы установки детали.
  6. Если есть повреждения детали.
  7. Если в автомобиле есть экспериментальные изменения, о которых вы не сообщили, то такой случай распространяется на заказную продукцию.
  8. Если оказалось, что она вам не нужна после истечения сроков для возврата.
  9. Если вышел срок гарантии на запчасть, купленную из наличия (14 дней, в независимости от праздников, выходных и других обстоятельств).
  10. Если вышел срок гарантии на запчасть, которая приобреталась под заказ (7 дней, в независимости от праздников, выходных и других обстоятельств).

ВАЖНО! Уважаемые клиенты, если вам подобрали запчасть неправильно, она вам не понадобилась, оказалась бракованной, не совпадает количество или комплектность заказа, а вы обратились после истечения гарантийного срока, то возврат невозможен ввиду прекращения наших гарантийных обязательств перед вами, а производителя запчасти перед нами. Надеемся на ваше понимание.